Техногенный Крым

 

В Крыму завершили установку свай железнодорожной части Керченского моста

19.06.2018
В Крыму завершили установку свай железнодорожной части Керченского моста

Установка свай для железнодорожного полотна Керченского моста завершена. Последний элемент установлен на опору.

Информационная служба проекта строительства Крымского моста сообщила о завершении очередного этапа выполнения работ. Специалисты закончили укладку свайного фундамента для железнодорожного полотна. Последнюю трубчатую сваю погрузили в основание опоры.

В общей сложности в конструкции установлено 5364 сваи суммарной длиной более 330 километров. Основной тип элементов — трубчатые сваи диаметром 1420 мм. Толщина стен конкретного элемента зависит от особенностей участка строительства. Кроме того, в конструкции использовались призматические и буронабивные сваи.

Фото: ncrim.ru/userfiles/picoriginal/img-20180426154521-447.jpg

Чем примечателен Крымский мост

Сегодня возведение Крымского моста считается самой крупномасштабной стройкой века. Его длина достигает 19 км, это самая длинная конструкция такого типа не только в России, но и во всей Европе.

Основная задача проекта — наладить сухопутное сообщение между материковой Россией и республикой Крым. Открытие автомобильной трассы состоялось в мае 2018 года. Запуск железнодорожного полотна ожидается в 2019 году.

Фото: cdn1.img.crimea.ria.ru/images/111172/06/1111720664.jpg

Как добраться до Крымского моста

Крымский мост соединил Таманский полуостров в Краснодарском крае и город Керчь в Крыму. На материке въезд на мост располагается между хутором Солёный и станицей Старотитаровской. На полуострове — в Темрюкском районе Керчи вблизи улицы Цементная Слободка.

загрузка карты...
Изучить карту

19.06.2018

Фотографии:

    больше интересного