Техногенный Крым

 

На Керченском мосту завершены работы по укладке первой ж/д линии

16.07.2019
На Керченском мосту завершены работы по укладке первой ж/д линии

Керчь и Тамань соединены железнодорожным полотном.

Два звена: «Керчь» и «Тамань» — были состыкованы 14 июня. Общая продолжительность колеи составляет порядка 19 км. Для укладки полотна потребовалось порядка двух с половиной тысяч тонн рельсов и тридцати восьми тысяч шпал.

Строительство второй ж/д линии Крымского моста

Вторая ж/д линия находится на стадии строительства, но стремительно приближается к завершению. Строителям осталось проложить около 7 км рельсошпальной конструкции. Они планируют закончить работы в ближайшем будущем

Результаты запуска первого ж/д полотна

По словам управляющего подрядной организации, завершение укладки первой линии стало большим праздником для участников стройки, очередной победой всех тех, кто работает над созданием железнодорожных путей Крымского моста.

Состыковка первой линии открыла и новые возможности для ускорения работ. Она стала своего рода технологическим путем, позволяющим упростить доставку стройматериалов для продолжения строительства.

Продолжение работ по строительству ж/д дороги Крымского моста

Работы впереди еще немало. Специалистам предстоит заняться балластировкой, выправкой, сваркой конструкций. Параллельно ведется возведение ж/д одходов — 18-километровой двухпутной линии от Крыма и двухпутного 40-километрового участка от Тамани. Они свяжут мост с ж/д сетями Крыма через станцию Багерово и материковой ж/д системой через строящуюся станцию «Тамань Пассажирская».

Тем не менее, специалисты планируют закончить все работы в регламентируемые сроки. Ожидается, что первые поезда из Москвы и Санкт-Петербурга отправятся в Крым в начале декабря текущего года.

загрузка карты...
Изучить карту

16.07.2019

Фотографии:

    больше интересного